Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

BlockSaga - Форум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

venomeнально

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Желаемая должность: Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее 48 часов): 57 часов.

Ник в игре: iVaporesso.

Настоящее имя: Максим.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): У меня нет опыта работы хелпером, но я хорошо знаю правила VimeWorld и часто помогал игрокам в чате, разрешая конфликты и поддерживая порядок.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 5-6 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве)?: 15:00–02:00.

В какой стране и городе проживаете? Если недавно переехали, то пишите не только фактическое место проживания, но и предыдущее: Польша, г. Ополе, ранее — Украина, г. Житомир.

Почему вы хотите занять эту должность?: Мне всегда нравилось помогать другим и создавать позитивную атмосферу в играх, особенно в Minecraft. Работая хелпером на сервере, я смогу не только развивать свои навыки модерации, но и активно влиять на комфорт игроков, решая их проблемы и помогая поддерживать порядок.

Прочитали ли правила нашего проекта?: Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе: Целеустремленный и адекватный человек, обладающий спокойствием и здравомыслием. Легко нахожу компромиссы в любой ситуации, что помогает мне справляться с трудностями и быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Я не конфликтный и всегда стараюсь обходить спорные моменты, чтобы не создавать неприятных ситуаций.