Опубликовано Понедельник в 01:572 д. @Gallarius _MrDaBuD_https://forum.vimeworld.ru/user/181287-mrdabud/ KatsuneНеверно закрыл жалобу, читы отсутствуют:https://forum.vimeworld.ru/topic/567648-%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B/ 26.06.2020/forumЯ конечно все понимаю, но киллаура из х2в не может бить через блоки. Автор видео, абсолютно не разбирающийся в читах, несёт полнейший бред :huh:К тому же в видео 1 момент((( Изменено 26 июня 2020 пользователем Katsune
Опубликовано Понедельник в 02:062 д. Где второй момент? Я его не вижу :unsure: :unsure: это, да?Я тебя огорчу, там все легит(( Изменено 26 июня 2020 пользователем Katsune
Опубликовано Понедельник в 02:142 д. ГДЕ ОНИ АНЛЕГИТНЫЕ? ААХАХЫЗХАЫ Изменено 26 июня 2020 пользователем Katsune
Опубликовано Понедельник в 02:232 д. В читах не разбираюсь, но делифан не тот человек, кто тоже в них что-то понимает. Тут больше "Недостаточно оснований", но не знаю..
Опубликовано Понедельник в 02:332 д. 2 удара сквозь блок по человеку на шифте - анлегит.была куча тестов - это просто невозможно. на 0.25 видно , что 2 удара делает прежде чем сломать блок.Если нет торчащей части тела , то сделать удар можно только выстрелом четко в щель из лука или удочки , но не вручную(При условии , человек стоит . Если он на шифте , то даже из лука не попасть).потому что мейнстрим Изменено 26 июня 2020 пользователем moooduck
Опубликовано Понедельник в 02:392 д. FSAFASPFSAOPOFP, ОТ ШИФТА ХИТБОКС НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, ЧТО ЗА БРЕД ТЫ ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛ?)))По словам делифана тут х2в, и он думает, что киллаура х2в умеет бить через блоки :( Сейчас нет ни одного чита, кроме ями, что способен бить через блоки :с
Опубликовано Понедельник в 02:472 д. Окей , умник , если сделаешь рек , где сможешь повторить 1 в 1 ситуацию и всё будет легитно - удалю сообщение.
Опубликовано Понедельник в 02:582 д. Для чего это? Здесь все очевидно :wub:Для бана тут слишком мало. Смотрю на твою подпись :wub: :wub: Изменено 26 июня 2020 пользователем Katsune