Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

BlockSaga - Форум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

20 — и это только начало

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Желаемая должность - helper MiniGames

Время игры на сервере - наиграл в 148 раз больше нужного (296 дней)

Ник в игре - Topiez

Зовут Артём

Возраст - 21 без трёх месяцев (20 лет)

Есть опыт в этом деле? - опыта в этом деле нет, но если уместно, то я заполняю заявку для приобретения этого опыта

Сколько часов в день вы готовы посвятить проекту? - готов посвящать не больше трёх часов в день и не больше 10 часов раз в три - четыре дня

В какое время обычно играете (по Москве) - есть возможность - играю утром, но обычно вечером

В какой стране и городе проживаете? - проживаю в столице Сибири - Красноярск, Россия

Почему вы хотите занять эту должность? - как я говорил в своих прошлых заявках - принять участие в жизни персонала, улучшить впечатление игроков о сервере, выполнять свои обязанности на 101% или, по крайней мере, делать всё возможное для достижения этого

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным модератором. Я готов нести полную ответственность за выданные наказания и, конечно же, обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре