Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

BlockSaga - Форум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Заявочка на пост модератора || MiniGames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

• Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  1 д 14 ч 16 м

Ник в игре - Desize

Настоящее имя - Данияр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (Если возникнут сомнение, в любое время готов предъявить паспорт.)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нету, но хотелось бы получить его.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как сейчас лето, провожу время за компьютером от 6 до 7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - По-разному, но чаще всего утром.