Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

BlockSaga - Форум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Заявка на должность "Модератор'a".

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

• Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 14 ч. 56 м.

Ник в игре - PixelBoy37.

Настоящее имя - Тимур (некоторые зовут Тамерлан).

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Не буду скрывать, что опыта у меня нет, но бывали случаи когда нужно было помогать Админам (модераторам) сервера "RedServer".

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-х до 8-и (зависит от распорядка, встав на должность модератора буду ставить обязанности на первое место).

В какое время обычно играете (по Москве) - ~15:00 До ~19:00 (Так же зависит от распорядка).

Почему вы хотите занять эту должность? - Почему я хочу занять эту должность? Потому что мне нравиться сервер, но не нравятся читеры.(вообще все те кто ходит лёгкой дорожкой) Именно поэтому я уверен, что в роли модератора смогу сделать больше.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, несомненно прочитал и Я торжественно клянусь выполнять обязанности модератора.